Запис Детальніше

Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
 
Creator Синякова, О.С.
 
Subject Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
 
Description Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив.
Розглядаються засоби та методи при формуванні маркетингової стратегії в антикризовому управлінні. Пропонується на підприємстві розробка спеціальних планів та програм, що забезпечить підвищення фінансової стійкості організації та передбачення стратегічних перспектив.
The article considers the ways and methods of the forming a marketing strategy in crisis management. It is proposed the development of special plans and programs at the enterprise that will provide the improvement of financial stability of the organization and the forecast of the strategic prospects.
 
Date 2016-01-25T15:14:37Z
2016-01-25T15:14:37Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229
658
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України