Запис Детальніше

Экстериоризация оценки в рекламных текстах

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экстериоризация оценки в рекламных текстах
 
Creator Chulanova, Halyna Valeriivna
Чуланова, Галина Валериевна
Чуланова, Галина Валеріївна
 
Subject аксиология
категория оценки
оценочные языковые средства
 
Description Статья посвящена исследованию лексико–грамматических средств выражения оценки в англоязычных рекламных текстах, их коммуникативно–прагматическому назначению. Фокусируется внимание на содержательном компоненте рекламного сообщения. Особое внимание уделяется таксономии оценки на исследуемом эмпирическом материале.
 
Publisher Издательство СумГУ
 
Date 2011-03-22T10:02:38Z
2011-03-22T10:02:38Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Чуланова, Г. В. Экстериоризация оценки в рекламных текстах [Текст] / Г. В. Чуланова // Філологічні трактати. - 2010. - Т. 2, № 3. - С. 128-134.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4213
 
Language ru