Запис Детальніше

Метод кейс-стади в коммуникативном процессе группового обучения студентов

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Метод кейс-стади в коммуникативном процессе группового обучения студентов
 
Creator Добросельский, В.В.
 
Subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Выпускник вуза в своей будущей профессиональной деятельности должен обладать не
только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, инструментами своей профессии,
должен уметь решать поставленные перед ним задачи наиболее качественно. Эффективным способом
обучения будущих работников, практической деятельности, является метод кейс-стади, который
достигает этой цели благодаря своим коммуникативным преимуществам.
В статье рассмотрено применение метода кейс-стади, как метода интерактивного обучения
студентов, рассмотрены положительные черты обучения студентов посредством метода
конкретных ситуаций. Также в статье рассмотрены основные коммуникативные особенности метода
кейс-стади, особенности применения метода кейс-стади как группового метода обучения.
Випускник вузу в своїй майбутній професійній діяльності повинен володіти не тільки
теоретичними знаннями, а й практичними навичками, інструментами своєї професії, повинен вміти
вирішувати поставлені перед ним завдання найбільш якісно. Ефективним способом навчання майбутніх
працівників, практичної діяльності, є метод кейс-стаді, який досягає цієї мети завдяки своїм
комунікативним пріоритетами.
У статті розглянуто застосування методу кейс-стаді, як методу інтерактивного навчання студентів,
розглянуті позитивні риси навчання студентів за допомогою методу конкретних ситуацій. Також в
статті розглянуті основні комунікативні особливості методу кейс-стаді, особливості застосування
методу кейс-стаді як групового методу навчання.
A graduate of the university in their future careers should have not only theoretical knowledge but
also practical skills, tools of the trade, should be able to solve their tasks more quality. Effective way to train
future workers practice is the method of case studies, which achieves this goal through their communicative
advantages.
In article considers the application of the method case study, as a method of interactive learning students, are
considered positive features of teaching students through the method of specific situations. The article also
describes the main features of the method of communication case studies, features of the method of case studies
as a group learning method.
 
Date 2016-01-27T17:19:29Z
2016-01-27T17:19:29Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Метод кейс-стади в коммуникативном процессе группового обучения студентов / В.В. Добросельский // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 277. — С. 153-155. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93452
371.311.4-057.875
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України