Запис Детальніше

Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки
 
Creator Буценко, И.Н.
 
Subject Международная экономическая интеграция и экономическое сотрудничество как факторы социально-экономического развития – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Цель статьи – выделить особенности и факторы роста франчайзинга, как стратегии проникновения на зарубежные рынки.
Мета статті – виділити особливості і чинники зростання франчайзингу, як стратегії проникнення на зарубіжні ринки.
 
Date 2016-02-10T13:17:40Z
2016-02-10T13:17:40Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки / И.Н. Буценко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 7-9. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94144
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України