Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
|
|
Creator |
Османова, З.Р.
|
|
Subject |
Материалы конференции
|
|
Description |
Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей; 4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго». |
|
Date |
2016-02-11T18:09:23Z
2016-02-11T18:09:23Z 2000 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|