Запис Детальніше

Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
 
Creator Османова, З.Р.
 
Subject Материалы конференции
 
Description Цель исследования:
1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки;
2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей;
4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго».
 
Date 2016-02-11T18:09:23Z
2016-02-11T18:09:23Z
2000
 
Type Article
 
Identifier Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України