Запис Детальніше

MAIN APPROACHES OF FREE SOFTWARE APPLICATION IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS ABROAD

Інформаційні технології і засоби навчання

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title MAIN APPROACHES OF FREE SOFTWARE APPLICATION IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS ABROAD
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ВИКОРИСТАННЯ ВІЛЬНОГО ПРОГРАМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ В ЗАКЛАДАХ ОСВІТИ ЗАРУБІЖЖЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ
 
Creator Kravchina, Oksana Ye.
 
Subject вільне програмне забезпечення; інформаційна мережа; інформаційні технології; інформаційні ресурси
свободное программное обеспечение; информационная сеть; информационные технологии; информационные ресурсы
free software; networks; information technology; information resources
 
Description The question of transition to free software more and more often occurs as among of users, and at the level of executive and legislative branches. With the tightening the situation to the control of licensed software, problem of transition to licensed software does not require substantial investment, and has sufficient functionality, it becomes increasingly important. This article discusses the main approaches of free software package application for creation a unified educational information environment which will be adapted to the needs and features of the school system, be helpful for the development of modern information leaders thinking, experts support services, teachers, pupils and parents. The article also contains a variety of materials about free software, developed specifically for educational purposes or suitable for use in schools and other educational institutions to conduct and / or support the educational process.
Питання переходу на вільне програмне забезпечення в останній час усе частіше виникає як у колах користувачів, так і на рівні виконавчої та законодавчої влади. А з урахуванням посилення ситуації з контролю за ліцензійною чистотою використання програмного забезпечення завдання переходу на ліцензійне програмне забезпечення, яке не потребує істотних вкладень і володіє достатньою функціональністю, стає все більш актуальною. У статті розглядаються основні напрями використання пакета вільного програмного забезпечення для створення єдиного освітньо-інформаційного середовища, яке буде адаптоване до потреб і особливостей системи шкільної освіти, служити цілям розвитку сучасного інформаційного мислення керівників, фахівців служб супроводу, педагогів, школярів, батьків. Стаття містить також різні матеріали про вільне програмне забезпечення, яке розроблене спеціально для освітніх цілей або придатне для використання у школах та інших освітніх установах для ведення та/або підтримки освітнього процесу.
Вопрос перехода на свободное программное обеспечение последнее время все чаще возникает как в кругах пользователей, так и на уровне исполнительной и законодательной власти. А с учетом ужесточения ситуации с контролем за лицензионной чистотой используемого программного обеспечения задача перехода на лицензионное программное обеспечение, не требующее существенных вложений и обладающее достаточной функциональностью, становится все более актуальной. В статье рассматриваются основные направления использования пакета свободного программного обеспечения для создания единой образовательно-информационной среды, которая будет адаптирована к потребностям и особенностям системы школьного образования, служить целям развития современного информационного мышления руководителей, специалистов служб сопровождения, педагогов, школьников, родителей. В статье содержатся также различные материалы о свободном программном обеспечении, разработанном специально для образовательных целей либо пригодном для использования в школах и других образовательных учреждениях для ведения и/или поддержки образовательного процесса.
 
Publisher Institute of Information Technologies and Learning Tools of NAES of Ukraine
 
Contributor

 
Date 2011-02-16
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


рецензована стаття

 
Format application/pdf
 
Identifier http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/372
 
Source Information Technologies and Learning Tools; Vol 20, No 6 (2010)
Информационные технологии и средства обучения; Vol 20, No 6 (2010)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 20, No 6 (2010)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 20, No 6 (2010)
2076-8184
 
Language ukr
 
Relation http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/372/326
 
Rights Copyright (c) 2011 Oksana Ye. Kravchina
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/4.0