Запис Детальніше

FORMING A CONCEPTUAL AND TERMINOLOGICAL APPARATUS FOR DEVELOPMENT OF DISTANCE EDUCATION

Інформаційні технології і засоби навчання

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title FORMING A CONCEPTUAL AND TERMINOLOGICAL APPARATUS FOR DEVELOPMENT OF DISTANCE EDUCATION
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФОРМУВАННЯ ПОНЯТІЙНО-ТЕРМІНОЛОГІЧНОГО АПАРАТУ З ПИТАНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ
 
Creator Ivanyuk, Iryna V.
 
Subject distance education; distance learning; computer learning environment; learning network; resource center of distance education
дистанционное образование; дистанционное обучение; компьютерная образовательная среда; образовательная сеть; ресурсный центр дистанционного образования
дистанційна освіта; дистанційне навчання; комп’ютерне навчальне середовище; навчальна мережа; ресурсний центр дистанційної освіти
 
Description The relevance of the material set out in the article is conditioned by the need of distance education further development in Ukraine and formation of single conceptual terminology in the field of educational research. Done disclosure of terms drawn up on the basis of foreign scientific and educational sources in the framework of the research program of the Institute of Information Technologies and Learning Tools of NAPS of Ukraine on the topic "Methodology network design of resource centers of Distance Education for secondary schools." Analysis of foreign scientific and educational literature shows a certain evolution of the term "distance education". Attention is drawn to the fact that recent studies by Ukrainian scientists are pioneering approaches in forming the term "Resource Center of Distance Education”.
Актуальность материала, изложенного в статье, обусловлена необходимостью  дальнейшего развития дистанционного образования в Украине и формирования в этой области педагогических исследований единого понятийно-терминологического аппарата. Рассмотрен ряд значений терминов, составленный на основе зарубежных научно-педагогических источников, в рамках научно-исследовательской работы  Института информационных технологий и средств обучения НАПН Украины по теме «Методология проектирования сети ресурсных центров дистанционного образования общеобразовательных учебных заведений». Анализ зарубежной научно-педагогической литературы свидетельствует об определенной эволюции термина «дистанционное образование». Обращается внимание на то, что последние исследования украинских ученых носят новаторские подходы в формировании термина «ресурсный центр дистанционного образования».
Актуальність матеріалу, викладеного у статті, обумовлена  необхідністю подальшого розвитку дистанційної освіти в Україні та формування в цій галузі педагогічних досліджень єдиного понятійно-термінологічного апарату. Здійснено розкриття значення низки термінів, складеної на основі зарубіжних науково-педагогічних джерел, у рамках науково-дослідної роботи Інституту інформаційних технологій і засобів навчання НАПН України на тему «Методологія проектування мережі ресурсних центрів дистанційної освіти загальноосвітніх навчальних закладів». Аналіз зарубіжної науково-педагогічної літератури свідчить про певну еволюцію  терміну «дистанційна освіта». Звертається увага на те, що останні дослідження українських науковців носять новаторські підходи у формуванні терміну «ресурсний центр дистанційної освіти».
 
Publisher Institute of Information Technologies and Learning Tools of NAES of Ukraine
 
Contributor


 
Date 2012-11-07
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion




 
Format application/pdf
 
Identifier http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/716
 
Source Information Technologies and Learning Tools; Vol 31, No 5 (2012)
Информационные технологии и средства обучения; Vol 31, No 5 (2012)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 31, No 5 (2012)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 31, No 5 (2012)
2076-8184
 
Language ukr
 
Relation http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/716/540
 
Rights Copyright (c) 2012 Iryna V. Ivanyuk
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/4.0