Запис Детальніше

АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Інформаційні технології і засоби навчання

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
АСПЕКТИ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ В ІНФОРМАЦІЙНО-ОСВІТНЬОМУ СЕРЕДОВИЩІ ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ
ASPECTS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE ARE IN INFORMATIVELY-EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT
 
Creator Dragnev, Yuriy V.
 
Subject профессиональное развитие; будущие учителя физической культуры; информационно-образовательная среда
професійний розвиток; майбутні вчителі фізичної культури; інформаційно-освітнє середовище
professional development; future teachers of physical culture; informatively-educational environment
 
Description В статье рассматриваются аспекты профессионального развития будущего учителя физической культуры в информационно-образовательной среде высшего учебного заведения. Раскрывается важность внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в сферу высшего образования; подаются компоненты информационно-образовательной среды; раскрывается понятие «профессиональное развитие» и «информационно-образовательная среда». Указывается, что информационная поддержка функционирования разных направлений деятельности учебных заведений является важным разделом информатизации образования; а также то, что внедрение информационных образовательных систем в высшие учебные заведения Украины и согласования их с требованиями кредитно-модульной системы организации учебного процесса требует повышения качества функционирования учебных заведений Украины.
У статті розглядаються аспекти професійного розвитку майбутнього вчителя фізичної культури в інформаційно-освітньому середовищі вищого навчального закладу. Розкривається важливість впровадження інформаційних і телекомунікаційних технологій в сферу вищої освіти; подаються компоненти інформаційно-освітнього середовища; розкривається поняття „професійний розвиток” та „інформаційно-освітнє середовище”. Вказується, що інформаційна підтримка функціонування різних напрямів діяльності навчальних закладів є важливим розділом інформатизації освіти; а також те, що впровадження інформаційних освітніх систем у вищі навчальні заклади України та узгодження їх з вимогами кредитно-модульної системи організації навчального процесу вимагає підвищення якості функціонування навчальних закладів України.
In the article the aspects of professional development of future teacher of physical culture are examined in the informatively-educational environment of higher educational establishment. Importance of introduction of information and telecommunication technologies opens up in the sphere of higher education; the components of informatively-educational environment are given; a concept „Professional development” and „informatively-educational environment opens up”. Specified, that informative support of functioning of different directions activity of educational establishments is the important section of informatization of education; and also that introduction of the informative educational systems in higher educational establishments of Ukraine and concordance them with the requirements of the credit-module system of organization of educational process requires upgrading functioning of educational establishments of Ukraine.
 
Publisher Institute of Information Technologies and Learning Tools of NAES of Ukraine
 
Contributor

 
Date 2011-03-15
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion



рецензована стаття
 
Format application/pdf
 
Identifier http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/333
 
Source Information Technologies and Learning Tools; Vol 21, No 1 (2011)
Информационные технологии и средства обучения; Vol 21, No 1 (2011)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 21, No 1 (2011)
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 21, No 1 (2011)
2076-8184
 
Language ukr
 
Relation http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/333/365
 
Rights Copyright (c) 2011 Yuriy V. Dragnev
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/4.0