Запис Детальніше

Детская творческая конструктология

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/9941/
10.5072/lib.iitta.gov.ua/9941
 
Title Детская творческая конструктология
Children's creative konstruktologiya
Дитяча творча конструктологія
 
Creator Біла, І.М.
 
Subject 1 Philosophy. Psychology
37.01 Fundamentals of education. Theory. Policy etc.
37.09 Organization of instruction
 
Description В монографии представлены теоретические и практические аспекты психологии детского творчества, творческого конструирования в дошкольном возрасте, раскрыты характеристики творческого поискового процесса, определен подход к изучению, анализу и организации конструкторской деятельности дошкольников, выделены критерии оценки, возрастные особенности и возможности развития. Функциональная психодидактическая модель развития творческой конструкторской деятельности включает теоретико-методологическое обоснование и представляет собой концептуальную структуру генезиса процесса решения дошкольниками конструкторских задач. Методическим внедрением модели является комплексная программа тренинга ДеТКа («Детская творческая конструктология»), специально организованная система стимулирования, развития творческих стратегиальных тенденций мышления детей на всех этапах процесса конструирования. Определены условия, средства и основные ступени ее внедрения, которые учитывают психологические особенности конструкторской деятельности дошкольников. Для психологов, педагогов, студентов, а также всех, кто интересуется проблемами творчества и умственного развития детей.
The monograph is devoted to studying the specifics of design creativity in the preschool years. In a systematic approach on the design work and creative design and how their knowledge adjusts. We identify assessment criteria and performance indicators of the design creativity of children of preschool age. We consider the psychological structure of the design activity, clarified its characteristics and defined the role of each component of the creative design process in the preschool years. An empirical study found out that the process of understanding the problems in preschool children is dominated by the mental acts involved in the analogies. Their orientation is determined by the design concept for structural and structural-functional characteristics of the subjects. Testing solutions and checks the design specifies the hypothesis of the child. The whole structure of the solution process preschooler’s creative tasks for design integrates the individual and the regulatory aspects of creative design. It appears in the subjective mental actions and practical operations.
У монографії досліджуються теоретичні й практичні аспекти пси-хології творчого конструювання в дошкільному віці. Розкриваються сутнісні характеристики пошукового творчого процесу, його динаміка, стратегіальна організація, вікові особливості та можливості розвитку.
Для психологів, педагогів, студентів, а також усіх, хто цікавиться проблемами творчості та розумового розвитку дошкільників.
 
Publisher LAP LAMBERT
 
Date 2013
 
Type Monograph
NonPeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/9941/1/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0.pdf
Біла, І.М. (2013) Children's creative konstruktologiya Project Report. LAP LAMBERT, Німеччина.