Запис Детальніше

Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Левыкин, В. М.
Дэвон, В. В.
 
Date 2015-06-22T22:13:01Z
2015-06-22T22:13:01Z
2015
 
Identifier Левыкин, В. М. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц [Текст] / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технологический аудит и резервы производства. – 2015. – № 1/5 (21). – С. 9-23.
http://hdl.handle.net/123456789/2268
 
Description Раскрываются понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.
 
Language ru
 
Subject 658.012.32
Потребительская удовлетворенность
потребительская лояльность
управление проектом
потребности потребителя
прибыли мини-гостиницы
 
Title Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц
 
Type Article