Запис Детальніше

CRITERIA OPTIMIZATION IN KNOWLEDGE TRANSFORMATION IN THE DISCIPLINES OF MORPHOLOGICAL DIRECTIONS

Наукові журнали Тернопільського державного медичного університету імені І.Я.Горбачевського

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title CRITERIA OPTIMIZATION IN KNOWLEDGE TRANSFORMATION IN THE DISCIPLINES OF MORPHOLOGICAL DIRECTIONS
КРИТЕРИИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЗНАНИЙ В ДИСЦИПЛИНАХ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
КРИТЕРІЇ ОПТИМІЗАЦІЇ ПРИ ТРАНСФОРМАЦІЇ ЗНАНЬ У ДИСЦИПЛІНАХ МОРФОЛОГІЧНОГО НАПРЯМКУ
 
Creator Kefeli-Yanovska, О. І.; Національна медична академія післядипломної освіти імені П. Л. Шупика
 
Description The manage decision making are discussed by the example of training programs optimizing. The optimization criteria to select the effective ways to teach subjects in the first years of training in medical universities. The transformation of medical knowledge are recommend to base on the “spiral of knowledge”.
Положительного эффекта обучения студентов медицинских ВУЗов по анатомии можно достичь в том случае, если процесс передачи знаний основывается на критериях их оптимизации (формирование коммуникативной компетентности, обеспечение интеллектуальной самостоятельности, творческой активности), на установленных предметных уровнях обучения.С учетом этих позиций в статье рассматриваются особенности принятия управленческих решений на примере оптимизации элементов учебных программ.Положительный прогноз в усвоении анатомии обеспечивается использованием в учебном процессе ведущих педагогических принципов (комплексный подход к обучению, преемственность, поддержка креативного мышления ит.д).Именно индивидуализация обучения создает условия успешной деятельности субъекта обучения в доступном ему темпе, при помощи предпочитаемых им способов усвоения учебного материала, предусматривает дальнейшее развитие и совершенствование знаний каждого обучаемого по анатомии.
Розглядаються особливості прийняття управлінських рішень на прикладі оптимізації елементів навчальних програм. Запропоновано критерій оптимізації для вибору ефективних методів навчання ряду предметів на перших курсах у медичних університетах, а також використання технології «спіраль знань» для трансформаці медичних знань.
 
Publisher Ternopil State Medical University
 
Contributor


 
Date 2015-05-14
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion



 
Format application/pdf
 
Identifier http://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3790
10.11603/mie.1996-1960.2014.1.3790
 
Source Medical Informatics and Engineering; № 1 (2014)
Медицинская информатика и инженерия; № 1 (2014)
Медична інформатика та інженерія; № 1 (2014)
1997-7468
1996-1960
10.11603/mie.1996-1960.2014.1
 
Language ukr
 
Relation http://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3790/3509
 
Rights ##submission.copyrightStatement##