Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг
Синергетический эффект бенчмаркинга конкурентных преимуществ Synergetic effect of benchmarking competitive advantages |
|
Creator |
Перерва, Петро Григорович
Перерва, Петр Григорьевич Pererva, Petro Grygorovych Ткачова, Надія Петрівна Ткачова, Надежда Петровна Tkachova, Nadiia Petrivna |
|
Subject |
конкурентоспособность
конкурентные преимущества синергетический эффект бенчмаркинг машиностроительные предприятия эффективность деятельности competitiveness competitive advantage synergies benchmarking machine-building enterprises performance конкурентоспроможність конкурентні переваги синергетичний ефект бенчмаркінг машинобудівні підприємства ефективність діяльності |
|
Description |
Розглянуто сутність конкурентно-синергетичного бенчмаркінгу. Розроблено класифікацію видів синергетичного ефекту. Визначено джерела виникнення синергетичного ефекту при проведенні бенчмаркінгу конкурентних переваг. Запропоновані методичні засади визначення синергетичного ефекту при формуванні конкурентних переваг.
В статье рассмотрена сущность конкурентно-синергетического бенчмаркинга. Разработана классификация видов синергетического эффекта. Определены источники возникновения синергетического эффекта при проведении бенчмаркинга конкурентных преимуществ. Предложены методические основы определения синергетического эффекта при формировании конкурентных преимуществ. It is analyzed the essence of synergistic competitive benchmarking. The classification of types of synergies is developed. It is determined the sources of synergies in conducting benchmarking of competitive advantages. It is proposed methodological framework definition of synergy in the formation of competitive advantage. |
|
Publisher |
ТОВ «ВТД «Університетська книга»
|
|
Date |
2012-01-24T09:49:51Z
2012-01-24T09:49:51Z 2011-12 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Перерва П.Г. Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг / П.Г. Перерва, Н.П. Ткачова // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2011. - №4. - Т.1. - С. 55-66.
2218-5411 http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23867 |
|
Language |
uk
|
|