Запис Детальніше

Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг
Синергетический эффект бенчмаркинга конкурентных преимуществ
Synergetic effect of benchmarking competitive advantages
 
Creator Перерва, Петро Григорович
Перерва, Петр Григорьевич
Pererva, Petro Grygorovych
Ткачова, Надія Петрівна
Ткачова, Надежда Петровна
Tkachova, Nadiia Petrivna
 
Subject конкурентоспособность
конкурентные преимущества
синергетический эффект
бенчмаркинг
машиностроительные предприятия
эффективность деятельности
competitiveness
competitive advantage
synergies
benchmarking
machine-building enterprises
performance
конкурентоспроможність
конкурентні переваги
синергетичний ефект
бенчмаркінг
машинобудівні підприємства
ефективність діяльності
 
Description Розглянуто сутність конкурентно-синергетичного бенчмаркінгу. Розроблено класифікацію видів синергетичного ефекту. Визначено джерела виникнення синергетичного ефекту при проведенні бенчмаркінгу конкурентних переваг. Запропоновані методичні засади визначення синергетичного ефекту при формуванні конкурентних переваг.
В статье рассмотрена сущность конкурентно-синергетического бенчмаркинга. Разработана классификация видов синергетического эффекта. Определены источники возникновения синергетического эффекта при проведении бенчмаркинга конкурентных преимуществ. Предложены методические основы определения синергетического эффекта при формировании конкурентных преимуществ.
It is analyzed the essence of synergistic competitive benchmarking. The classification of types of synergies is developed. It is determined the sources of synergies in conducting benchmarking of competitive advantages. It is proposed methodological framework definition of synergy in the formation of competitive advantage.
 
Publisher ТОВ «ВТД «Університетська книга»
 
Date 2012-01-24T09:49:51Z
2012-01-24T09:49:51Z
2011-12
 
Type Article
 
Identifier Перерва П.Г. Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг / П.Г. Перерва, Н.П. Ткачова // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2011. - №4. - Т.1. - С. 55-66.
2218-5411
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23867
 
Language uk