Запис Детальніше

Методика анализа ассортимента на основе применения моделей оптимизации

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методика анализа ассортимента на основе применения моделей оптимизации
Методика аналізу асортименту на основі застосування моделей оптимізації
Method of product portfolio analysis based on optimization models
 
Creator Лозюк, Віолета Миколаївна
Лозюк, Виолетта Николаевна
Lozyuk, Violeta Mykolaivna
 
Subject ассортиментная единица
портфель
оптимальный ассортиментный портфель
доходность
риск
асортиментна одиниця
портфель
оптимальний асортиментний портфель
дохідність
ризик
SKU
portfolio
optimal product portfolio
profitability
risk
 
Description Дослідження присвячено оптимізації структури асортиментного портфеля торговельного підприємства з використанням принципів інвестиційного моделювання. У роботі отримали подальший розвиток моделі оптимізації інвестиційного портфеля, що дозволило застосувати відомі методики Марковіца і Шарпа з метою визначення оптимального товарного портфеля торгового підприємства. Адаптовані до товарного ринку моделі оптимізації рекомендується до застосування в діяльності підприємств торгівлі.
Исследование посвящено оптимизации структуры ассортиментного портфеля торгового предприятия с использованием принципов инвестиционного моделирования. В работе получили дальнейшее развитие модели оптимизации инвестиционного портфеля, что позволило применить известные методики Марковица и Шарпа с целью определения оптимального товарного портфеля торгового предприятия. Адаптированные к товарному рынку модели оптимизации рекомендуются к применению в деятельности предприятий торговли.
The research is devoted to optimization of the structure of product portfolio of trading company with using the principles of the investment modeling. We further developed the models of investment portfolio optimization, using the known Markowitz and Sharp methods to determine the optimal portfolio of trade company. Adapted to the goods market the models in this study could be applied to the business of trade companies.
 
Publisher ТОВ «ВТД «Університетська книга»
 
Date 2012-01-24T10:36:09Z
2012-01-24T10:36:09Z
2011-12
 
Type Article
 
Identifier Лозюк В.Н. Методика анализа ассортимента на основе применения моделей оптимизации / В.Н. Лозюк // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2011. - №4. - Т.1. - С. 90-95.
2218-5411
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23870
 
Language ru