Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений
Методичні основи сегментації ринку з урахуванням екологічних обмежень Methodical bases of market segmentation with ecological limitations |
|
Creator |
Садченко, Олена Василівна
Садченко, Елена Васильевна Sadchenko, Olena Vasylivna |
|
Subject |
маркетинг
сегментація екологічні обмеження конкурентоспроможність екологічні товари маркетинг сегментация экологические ограничения конкурентоспособность экологические товары marketing segmentation ecological limitations competitiveness ecological goods |
|
Description |
У статті розглядаються питання сегментації ринку з урахуванням екологічних факторів, які припускають його розбивку на певні екологічні сфери, що враховують екологічні нестатки й потреби.
В статье рассматриваются вопросы сегментации рынка с учетом экологических факторов, которые предполагают его разбивку на определенные экологические сферы, учитывающие экологические нужды и потребности. The article is devoted to the question of market segmentation taking into account the ecological factors, which foresee its division on certain spheres including ecological shortages and needs. |
|
Publisher |
ТОВ «ВТД «Університетська книга»
|
|
Date |
2012-02-07T10:21:30Z
2012-02-07T10:21:30Z 2011-03 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Садченко Е.В. Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений / Е.В. Садченко // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – №1. – С. 225-232.
2218-4511 http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24067 |
|
Language |
ru
|
|