Запис Детальніше

Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений
Методичні основи сегментації ринку з урахуванням екологічних обмежень
Methodical bases of market segmentation with ecological limitations
 
Creator Садченко, Олена Василівна
Садченко, Елена Васильевна
Sadchenko, Olena Vasylivna
 
Subject маркетинг
сегментація
екологічні обмеження
конкурентоспроможність
екологічні товари
маркетинг
сегментация
экологические ограничения
конкурентоспособность
экологические товары
marketing
segmentation
ecological limitations
competitiveness
ecological goods
 
Description У статті розглядаються питання сегментації ринку з урахуванням екологічних факторів, які припускають його розбивку на певні екологічні сфери, що враховують екологічні нестатки й потреби.
В статье рассматриваются вопросы сегментации рынка с учетом экологических факторов, которые предполагают его разбивку на определенные экологические сферы, учитывающие экологические нужды и потребности.
The article is devoted to the question of market segmentation taking into account the ecological factors, which foresee its division on certain spheres including ecological shortages and needs.
 
Publisher ТОВ «ВТД «Університетська книга»
 
Date 2012-02-07T10:21:30Z
2012-02-07T10:21:30Z
2011-03
 
Type Article
 
Identifier Садченко Е.В. Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений / Е.В. Садченко // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – №1. – С. 225-232.
2218-4511
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24067
 
Language ru