Запис Детальніше

Role of synopsis as means of increasing the effectiveness of training

Журнал "Теорія та методика навчання фундаментальних дисциплін у вищій школі"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Role of synopsis as means of increasing the effectiveness of training
Роль конспекта как средства повышения эффективности обучения
Роль конспекту як засобу підвищення ефективності навчання
 
Creator Синельникова, Валентина Павлівна
Маслова, Людмила Олександрівна
 
Subject



 
Description Experience has shown that a well-written lecture notes saves time of students in their preparation for practical classes, workshops, tests and exams. Effectiveness of the learning process has increased significantly, as evidenced by qualitative indicators of students' knowledge on exams and tests.
Одним из этапов организации умственной деятельности и самостоятельной работы студента первого курса является овладение навыками учебного труда.Начальный этап такой организации – работа с учебной, научной литературой и умение составлять конспект.Материал, изучаемый в вузе, по своему характеру и методике изложения отличается от школьного материала. В связи с этим большинство преподавателей на своей первой лекции знакомят студентов с общими правилами конспектирования, дают рекомендации по ведению конспекта лекции и практическим приемам. Изучение ряда таких приемов дает возможность лаконично излагать лекцию и использовать всякого рода сокращения. Так, при изложении курса начертательной геометрии и математики используются, кроме языка слов, условные знаки-символы. К примеру:  – параллельность, – перпендикулярность,  – совпадение,  – принадлежность, ∩ – взаимное пересечение и др.Конспект лекций является важным звеном в организации самостоятельной дальнейшей работы с литературой.Преподаватель систематически руководит творческой работой студента по проработке материала, изложенного в технической литературе: периодически проверяет конспекты лекций, наличие всех лекций в полном объеме, делает свои замечания по их введению, требует их доработки.Опыт показал, что грамотно написанный лекционный конспект экономит время студентам при их подготовке к практическим занятиям, коллоквиумам, зачетам и экзаменам. Эффективность учебного процесса значительно повысилась, о чем свидетельствуют качественные показатели знаний студентов на экзаменах и зачетах.
Досвід показав, що грамотно написаний лекційний конспект економить час студентам при їх підготовці до практичних занять, колоквіумів, заліків та іспитів. Ефективність навчального процесу значно підвищилася, про що свідчать якісні показники знань студентів на іспитах і заліках.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Contributor


 
Date 2014-04-02
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion



 
Format application/pdf
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/fund/article/view/423
 
Source Theory and methods of learning fundamental disciplines in high school; Vol 1 (2003): Theory and methods of learning fundamental disciplines in high technical school; 151
Теория и методика обучения фундаментальным дисциплинам в высшей школе; Vol 1 (2003): Theory and methods of learning fundamental disciplines in high technical school; 151
Теорія та методика навчання фундаментальних дисциплін у вищій школі; Vol 1 (2003): Theory and methods of learning fundamental disciplines in high technical school; 151
2309-1487
 
Language rus
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/fund/article/view/423/408
 
Rights Copyright (c) 2014 Theory and methods of learning fundamental disciplines in high school