Приемы использования языковых средств в системе коммуникаций маркетинга промышленной продукции
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Приемы использования языковых средств в системе коммуникаций маркетинга промышленной продукции
|
|
Creator |
Тєлєтов, Олександр Сергійович
Телетов, Александр Сергеевич Tielietov, Oleksandr Serhiiovych Тєлєтова, Світлана Григорівна Телетова, Светлана Григорьевна Tielietova, Svitlana Hryhorivna |
|
Subject |
маркетинговые коммуникации
маркетингові комунікації marketing communications |
|
Description |
статті розглядається проблема впливу системи комунікацій на споживачів промислової продукції. Проаналізовано психологічну реакцію на слогани, рекламні тексти, назви марок, бренди. Відмічена необхідність вироблення корпоративних правил створення вербальних комунікаційних засобів, що сприятимуть ефективному виконанню маркетингових функцій.
В статье рассматривается проблема воздействия системы коммуникаций на потребителей промышленной продукции. Проанализирована психологическая реакция на слоганы, рекламные тексты, имена марок, брэнды. Отмечена необходимость выработки корпоративных правил создания вербальных коммуникационных средств, которые будут способствовать эффективному выполнению маркетинговых функций. |
|
Publisher |
Издательство СумГУ
|
|
Date |
2011-05-05T12:47:47Z
2011-05-05T12:47:47Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Телетова, С.Г.
Приемы использования языковых средств в системе коммуникаций маркетинга промышленной продукции [Текст] / С.Г. Телетова, А.С. Телетов
// Механізм регулювання економіки. - 2005. - №2. - С. 140-148.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/8514 |
|
Language |
ru
|
|