Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа
|
|
Creator |
Нагорний, Євген Ігорович
Нагорный, Евгений Игоревич Nahornyi, Yevhen Ihorovych Тєлєтов, Олександр Сергійович Телетов, Александр Сергеевич Tielietov, Oleksandr Serhiiovych |
|
Description |
Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа предусматривают поведение рыночного испытания товара с помощь, так называемого порбного маркетинга - контролируемого эксперимента, который проводят на четко определенном узком рыночном сегменте с целью прогнозирования вероятных обьемов сбыта и прибыльности нового товара. Важная задача - выбрать место проведения испытаний, определить в каких и скольких городах предлагать продукцию.
|
|
Publisher |
Вид-во СумДУ
|
|
Date |
2011-10-05T10:38:22Z
2011-10-05T10:38:22Z 2008 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Нагорный, Е.И.
Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа [Текст] / Е.И. Нагорный, О.С. Телетов
// Економічні проблеми сталого розвитку : тези доповідей науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів факультету економіки та менеджменту присвяченої Дню науки в Україні та 60-річчю СумДУ, 21-25 квітня 2008 р. - Суми : СумДУ, 2008. - Т.2. - С. 173-174.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18354 |
|
Language |
uk
|
|