Запис Детальніше

Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа
 
Creator Нагорний, Євген Ігорович
Нагорный, Евгений Игоревич
Nahornyi, Yevhen Ihorovych
Тєлєтов, Олександр Сергійович
Телетов, Александр Сергеевич
Tielietov, Oleksandr Serhiiovych
 
Description Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа предусматривают поведение рыночного испытания товара с помощь, так называемого порбного маркетинга - контролируемого эксперимента, который проводят на четко определенном узком рыночном сегменте с целью прогнозирования вероятных обьемов сбыта и прибыльности нового товара. Важная задача - выбрать место проведения испытаний, определить в каких и скольких городах предлагать продукцию.
 
Publisher Вид-во СумДУ
 
Date 2011-10-05T10:38:22Z
2011-10-05T10:38:22Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Нагорный, Е.И. Маркетинговые исследования на стадии бизнес-анализа [Текст] / Е.И. Нагорный, О.С. Телетов // Економічні проблеми сталого розвитку : тези доповідей науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів факультету економіки та менеджменту присвяченої Дню науки в Україні та 60-річчю СумДУ, 21-25 квітня 2008 р. - Суми : СумДУ, 2008. - Т.2. - С. 173-174.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18354
 
Language uk