Запис Детальніше

Менеджмент современной брендинговой политики

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Менеджмент современной брендинговой политики
 
Creator Дмитренко, Ю.Н.
Тєлєтов, Олександр Сергійович
Телетов, Александр Сергеевич
Tielietov, Oleksandr Serhiiovych
 
Description Изменение имени очередного бренда приводит к росту объемов потребления, расширению ассортимента, а также создает новые рабочие места не только на фирме-производителе, а и в каналах распределения продукции.
 
Publisher Вид-во СумДУ
 
Date 2011-11-21T08:53:36Z
2011-11-21T08:53:36Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Телетов, А.С. Менеджмент современной брендинговой политики [Текст] / А.С. Телетов, Ю.Н. Дмитренко // Економічні проблеми сталого розвитку: тези доповідей науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів факультету економіки та менеджменту, 17-25 квітня 2007 р. - Суми: СумДУ, 2007. - Т.2. - С. 66 - 68.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/20665
 
Language ru