Менеджмент современной брендинговой политики
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Менеджмент современной брендинговой политики
|
|
Creator |
Дмитренко, Ю.Н.
Тєлєтов, Олександр Сергійович Телетов, Александр Сергеевич Tielietov, Oleksandr Serhiiovych |
|
Description |
Изменение имени очередного бренда приводит к росту объемов потребления, расширению ассортимента, а также создает новые рабочие места не только на фирме-производителе, а и в каналах распределения продукции.
|
|
Publisher |
Вид-во СумДУ
|
|
Date |
2011-11-21T08:53:36Z
2011-11-21T08:53:36Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Телетов, А.С.
Менеджмент современной брендинговой политики [Текст] / А.С. Телетов, Ю.Н. Дмитренко // Економічні проблеми сталого розвитку: тези доповідей науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів факультету економіки та менеджменту, 17-25 квітня 2007 р. - Суми: СумДУ, 2007. - Т.2. - С. 66 - 68.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/20665 |
|
Language |
ru
|
|