Запис Детальніше

Экологическая ответственность бизнеса как элемент государственно-частного партнерства

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экологическая ответственность бизнеса как элемент государственно-частного партнерства
Екологічна відповідальність бізнесу як елемент державно-приватного партнерства
Ecological responsibility of business as public-private partnership element
 
Creator Гассій, Віолета Валеріївна
Гассий, Виолетта Валерьевна
Gassiy, Violeta Valeriivna
Потравний, Іван Михайлович
Потравный, Иван Михайлович
Potravniy, Ivan Mykhailovych
 
Subject екологічна та соціальна відповідальність бізнесу
природокористування
охорона навколишнього середовища
державно-приватне партнерство
ecological and social responsibility of business
environment protection
public-private partnership
экологическая и социальная ответственность бизнеса
природопользование
охрана окружающей среды
государственно-частное партнерство
 
Description У статті розглядаються питання соціальної та екологічної відповідальності бізнесу в рамках механізму державно-приватного партнерства. Показані методи економічного регулювання екологічно важливих проектів у сфері природокористування та охорони
навколишнього середовища.
В статье рассматриваются вопросы социальной и экологической ответственности бизнеса в рамках механизма государственно-частного партнерства. Показаны методы экономического регулирования экологически значимых проектов в сфере природопользования и охраны
окружающей среды.
In the article the questions of social and ecological responsibility of business are considered within the public-private partnership mechanism framework. Methods of the ecological significant project economic regulation are shown in wildlife management and environment protection sphere.
 
Publisher ТОВ «ВТД «Університетська книга»
 
Date 2012-02-10T11:02:14Z
2012-02-10T11:02:14Z
2011-09
 
Type Article
 
Identifier Гассий В.В. Экологическая ответственность бизнеса как элемент государственно-частного партнерства / В.В. Гассий, И.М. Потравный // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – №3. – Т.1. – С. 187-195.
2218-4511
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24149
 
Language ru