Запис Детальніше

Вплив комбінації стилів на оволодіння студентами хімічними знаннями

Електронний науковий архів Науково-технічної бібліотеки Національного університету "Львівська політехніка"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Вплив комбінації стилів на оволодіння студентами хімічними знаннями
Влияние комбинации стилей на овладение студентами химическими знаниями
Influence of styles’ combination on the knowledge acquirement of chemistry
 
Creator Деркач, Тетяна
 
Subject преподавание химии с использованием мульти-медийных презентаций
стили обучения
тест Фелдера–Соломан
chemistry teaching with the use of multimedia presentations
learning styles
Felder-Soloman test
 
Description Исследовано влияние комбинации различных стилей обучения на прогресс в изучении курса “Общая и неорганическая химия” студентами первого курса химического и биологического факультетов университета. Курс читался с использованием мультимедийных презентаций. Наилучшие показатели успешности и прогресса продемонстрировали студенты с 1–3 преимущественными стилями обучения. Среди учебных предпочтений успешных и прогрессирующих студентов обычно наблюдаются активный, последовательный и сбалансированный визуально-вербальный стили. The author investigates the influence of different learning styles’ combination on the acquirement progress of “General and Inorganic Chemistry” course by first-year students of Chemistry and Biology Departments. The course has been
lectured with the use multimedia presentations. Students with one to three predominant learning styles have demonstrated the best results in success and progress. Active, sequential and well-balanced visual-verbal styles are typically observed among learning preferences of successful and progressive students.
 
Date 2014-02-26T10:45:30Z
2014-02-26T10:45:30Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Деркач Т. Вплив комбінації стилів на оволодіння студентами хімічними знаннями / Тетяна Деркач // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 2. – С. 59–66. – Бібліографія: 8 назв.
http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/23662
 
Language ua
 
Format application/pdf
 
Publisher Видавництво Львівської політехніки