Запис Детальніше

Модель підготовки майбутнього вчителя до диференційованого навчання молодших школярів

Електронний науковий архів Науково-технічної бібліотеки Національного університету "Львівська політехніка"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Модель підготовки майбутнього вчителя до диференційованого навчання молодших школярів
Модель подготовки будущего учителя к дифференцированному обучению младших школьников
Model of the future teacher’s training to the differentiated teaching of the primary school children
 
Creator Прокоф’єва, Марина
 
Subject дифференциация обучения
модель подготовки учителя к реализации дифференцированного обучения
differentiated training
model of teacher training to the implementation of differentiated teaching
 
Description Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к дифференцированному обучению. Определены и охарактеризованы структурные компоненты модели подготовки к реализации дифференцированного подхода в
обучении младших школьников, выделены этапы и результаты функционирования модели. The article considers theoretical principles of the vocational training of future primary school teachers to the differentiated education. The author identifies and characterizes the structural components of the model of training to the differentiated approach in the process of primary school children teaching and
selects the stages and the results of the model functioning.
 
Date 2014-02-26T12:19:32Z
2014-02-26T12:19:32Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Прокоф’єва М. Модель підготовки майбутнього вчителя до диференційованого навчання молодших школярів / Марина Прокоф’єва // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 2. – С. 82–88. – Бібліографія: 3 назви.
http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/23669
 
Language ua
 
Publisher Видавництво Львівської політехніки