Запис Детальніше

Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів

Електронний науковий архів Науково-технічної бібліотеки Національного університету "Львівська політехніка"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів
Социально-психологическая концепция когнитивного развития младших школьников
Social and psychological conception of cognitive development of junior schoolchildren
 
Creator Войцеховська, Оксана
 
Subject когнитивное развитие
ассимиляция и аккомодация
оборотность интеллектуальных операций
интериоризация
екстериоризация
интеллектуальная инициатива
системная дифференциация
децентрация умственной деятельности
cognitive development
assimilation and accommodation
circulation of intellectual operations
іnterisation
еkstarisation
intellectual initiative
system differentiation
decentration of mental process
 
Description Исследование когнитивного развития (познавательных процессов и способностей), связанное с перестройкой систем, образованием новых структур, традиционно происходит в разных психологических направлениях и школах на основании констатирующего лабораторного эксперимента. Определены многочисленные механизмы, принципы, феномены и показатели развития познавательной сферы человека. Research of cognitive development (cognitive processes and capabilities) related to alteration of the systems, formation of new structures, is
traditionally conducted in different psychological directions and schools on the basis of ascertaining laboratory experiment. The author determines numerous mechanisms, principles, phenomena and indices of human’s cognitive sphere development.
 
Date 2014-03-19T14:52:16Z
2014-03-19T14:52:16Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Войцеховська О. Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів / Оксана Войцеховська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 5. – С. 158–166. – Бібліографія: 12 назв.
http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/23986
 
Language ua
 
Publisher Видавництво Львівської політехніки