Запис Детальніше

Психолого-педагогічні та методичні умови формування основ читацької самостійності молодших школярів

Електронний науковий архів Науково-технічної бібліотеки Національного університету "Львівська політехніка"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Психолого-педагогічні та методичні умови формування основ читацької самостійності молодших школярів
Психолого-педагогические и методические условия формирования основ читательской самостоятельности младших школьников
Psychological, pedagogical and methodical conditions of the formation of junior pupils’ reading independence foundations
 
Creator Подановська, Галина
 
Subject психолого-педагогические условия
методические условия
читательская самостоятельность
учитель начальных классов
младшие школьники
psychological and pedagogical conditions
methodical conditions
reading independence
primary school teacher
junior pupils
 
Description В статье проведен анализ психолого-педагогических и методических условий формирования основ читательской самостоятельности младших школьников. В частности, внесены коррективы и дополнения в содержание и структуру уроков классного и внеклассного чтения в начальных классах. The article gives the analysis of psychological, pedagogical and methodical
conditions of the formation of junior pupils’ reading independence. It also introduces corrective amendments and additions into the contents and structure of school and out-of-school reading lessons in a primary school.
 
Date 2014-03-21T13:29:26Z
2014-03-21T13:29:26Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Подановська Г. Психолого-педагогічні та методичні умови формування основ читацької самостійності молодших школярів / Галина Подановська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 96–102. – Бібліографія: 8 назв.
http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24040
 
Language ua
 
Publisher Видавництво Львівської політехніки