Запис Детальніше

Когнітивний розвиток дітей молодшого шкільного віку як предмет експериментальних досліджень

Електронний науковий архів Науково-технічної бібліотеки Національного університету "Львівська політехніка"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Когнітивний розвиток дітей молодшого шкільного віку як предмет експериментальних досліджень
Когнитивное развитие детей младшего школьного возраста как предмет экспериментальных исследований
Cognitive development of primary school pulipls as a subject of experimental studies
 
Creator Войцеховська, Оксана
 
Subject когнитивное развитие
развитие познавательной сферы
психологические новообразования
компетентность
ребенок младшего школьного возраста
cognitive development
cognitive sphere development
psychological novel formations
competence
primary school child
 
Description В статье освещены когнитивное развитие детей младшего школьного возраста как предмет экспериментальных исследований. Когнитивное развитие личности мы рассматриваем как развитие его познавательной сферы. Она состоит из двух процессов: возникновения в познавательной сфере ребенка психологических новообразований и их совершенствования. Когнитивное развитие исследуется в различных его проявлениях и сущностных характеристиках. Для нас важно подчеркнуть, что когнитивное развитие выступает как естественный процесс, протекающий под воздействием различных социокультурных и педагогических детерминант, и как экспериментальный процесс. The article considers the cognitive development of primary school children to be the subject of experimental researches. Cognitive development of the personality is regarded as the development of his/her cognitive
sphere and consists of two processes: the origin and development of psychological novel formations in child’s cognitive field. The author studies cognitive development in a variety of its forms and essential characteristics. It is important to emphasize that cognitive development is the natural
process occurring under the influence of various socio-cultural and educational determinants as well as the experimental process.
 
Date 2014-03-24T12:21:57Z
2014-03-24T12:21:57Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Войцеховська О. Когнітивний розвиток дітей молодшого шкільного віку як предмет експериментальних досліджень / Оксана Войцеховська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 153–162. – Бібліографія: 10 назв.
http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24047
 
Language ua
 
Publisher Видавництво Львівської політехніки