Запис Детальніше

Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС
 
Creator Бояршинова, Алла Константиновна
Задорожная, Елена Анатольевна
 
Subject ДВС
алгоритм расчета
процес рабочего цикла
гидродинамические параметры шатунного подшипника
 
Description Представлен порядок расчета динамики сложнонагруженных трибосопряжений на неустановившихся режимах. Переходные процессы (режимы работы двигателя) рассматриваются как упорядоченная во времени совокупность сменяющих друг друга неустановившихся режимов. Результаты расчета получены с использованием математических моделей, описывающих ньютоновское и неньютоновское поведение смазочного материала. Приведены гидромеханические характеристики шатунного подшипника на различных режимах работы двигателя от холостого хода до режима номинальной мощности. Выполненные исследования подтвердили, что на режимах разгона условия работы опор коленчатого вала хуже, чем при установившихся режимах. Особенно опасным является первый цикл работы.
 
Date 2013-05-20T08:36:19Z
2013-05-20T08:36:19Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Бояршинова А. К. Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС / А. К. Бояршинова, Е. А. Задорожная // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 1. – С. 70-75.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57
 
Language ru_RU
 
Publisher НТУ "ХПИ"