Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС
|
|
Creator |
Бояршинова, Алла Константиновна
Задорожная, Елена Анатольевна |
|
Subject |
ДВС
алгоритм расчета процес рабочего цикла гидродинамические параметры шатунного подшипника |
|
Description |
Представлен порядок расчета динамики сложнонагруженных трибосопряжений на неустановившихся режимах. Переходные процессы (режимы работы двигателя) рассматриваются как упорядоченная во времени совокупность сменяющих друг друга неустановившихся режимов. Результаты расчета получены с использованием математических моделей, описывающих ньютоновское и неньютоновское поведение смазочного материала. Приведены гидромеханические характеристики шатунного подшипника на различных режимах работы двигателя от холостого хода до режима номинальной мощности. Выполненные исследования подтвердили, что на режимах разгона условия работы опор коленчатого вала хуже, чем при установившихся режимах. Особенно опасным является первый цикл работы.
|
|
Date |
2013-05-20T08:36:19Z
2013-05-20T08:36:19Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Бояршинова А. К. Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС / А. К. Бояршинова, Е. А. Задорожная // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 1. – С. 70-75.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57 |
|
Language |
ru_RU
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|