Оптимальная конструкция ДВС
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оптимальная конструкция ДВС
|
|
Creator |
Некрасов, В. Г.
Куанышев, М. К. Каукаров, А. К. Мухтаров, А. Т. |
|
Subject |
конструкция
ДВС КПД кривошипно-кулисный механизм |
|
Description |
Рассмотрен подход к разработке оптимального автомобильного двигателя, преимущественно, для автомобиля малого класса, модуль которого может служить базой для создания двигателей всего мощностного ряда автомобильных двигателей. Мероприятия, повышающие термический, индикаторный и механический КПД, а также необходимость утилизации тепла отработавших газов послужили основанием для разработки двухпоршневого модуля с оппозитным расположением цилиндров на основе кривошипно-кулисного механизма преобразования движения. Двигатель дизельного типа, с продолженным расширением. Цилиндр выполнен в виде двухслойной гильзы с внутренним слоем из материала с низкой теплопроводностью. Механизм газораспределения применен золотникового типа, при этом роль золотника выполняет вращающийся цилиндр с крышкой гильзы. Для снижения потерь на трение в механизме газораспределения и для уплотнения поршня применен композитный антифрикционный материал с использованием графита, а также применены подшипники в кинематических парах механизма преобразования движения с пониженным трением.
|
|
Date |
2013-06-02T22:05:32Z
2013-06-02T22:05:32Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Оптимальная конструкция ДВС / В. Г. Некрасов, М. К. Куанышев, А. К. Каукаров и др. // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 32-36.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/425 |
|
Language |
ru_RU
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|