Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания
|
|
Creator |
Зотов, Александр Александрович
Гусев, Ю. А. Белогуб, Александр Витальевич |
|
Subject |
теория упругости
проектирование ДВС поршни |
|
Description |
Рассматривается вопрос коррекции граничных условий расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) поршня двигателя внутреннего сгорания (ДВС) методом конечных элементов (МКЭ). Для решения этой задачи предлагается установить величину напряжений или деформаций в контрольных точках экспериментальным путем методом тензометрии статически нагруженного поршня, либо путем проведения полноразмерного расчета НДС поршня и взаимодействующих с ним компонентов. По результатам измерений (расчета) проводится коррекция граничных условий, задаваемых при расчете по МКЭ, которые можно уточнить, решая обратную задачу теории упругости.
|
|
Date |
2013-06-02T22:52:59Z
2013-06-02T22:52:59Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Зотов А. А. Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания / А. А. Зотов , Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 41-44.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/432 |
|
Language |
ru_RU
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|