Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
|
|
Creator |
Тринёв, Александр Владимирович
Гончар, П. Д. |
|
Subject |
теплонапряжение
головка цилиндров (ГЦ) локальное охлаждение плавающее седло разбивка седла граничные условия теплозащитный барьер |
|
Description |
Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении. |
|
Date |
2013-06-11T05:13:08Z
2013-06-11T05:13:08Z 2004 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859 |
|
Language |
ru_RU
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|