Запис Детальніше

Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
 
Creator Тринёв, Александр Владимирович
Гончар, П. Д.
 
Subject теплонапряжение
головка цилиндров (ГЦ)
локальное охлаждение
плавающее седло
разбивка седла
граничные условия
теплозащитный барьер
 
Description Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки.
Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.
 
Date 2013-06-11T05:13:08Z
2013-06-11T05:13:08Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
 
Language ru_RU
 
Publisher НТУ "ХПИ"