Запис Детальніше

Имиджевая реклама: понятие, интерпретация, функции, правовое регулирование

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Имиджевая реклама: понятие, интерпретация, функции, правовое регулирование
 
Creator Мирошников, Е.
 
Subject имидж
брэндинг
рекламодатель
товары и услуги
товарный знак
компания
 
Date 2013-07-29T11:57:14Z
2013-07-29T11:57:14Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Мирошников Е. Имиджевая реклама: понятие, интерпретация, функции, правовое регулирование / Е. Мирошников // Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес: тези доповідей Міжнар. наук.-теор. конференції студентів і аспірантів, 2–3 квітня 2013 р.: у 2 ч. – Ч. 1. - Харків: НТУ «ХПІ», 2013. - С. 272-273.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1460
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПІ"