Запис Детальніше

Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия
 
Creator Райко, Диана Валерьевна
 
Subject микроуровень предприятия
система производственных отношений
маркетинг
философия бизнеса
маркетинговый комплекс
концепция "4Р"
товарная политика
функция управления
 
Description В настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельности
 
Date 2013-11-06T09:15:49Z
2013-11-06T09:15:49Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Райко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
 
Language ru
 
Publisher Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца