Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия
|
|
Creator |
Райко, Диана Валерьевна
|
|
Subject |
микроуровень предприятия
система производственных отношений маркетинг философия бизнеса маркетинговый комплекс концепция "4Р" товарная политика функция управления |
|
Description |
В настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельности
|
|
Date |
2013-11-06T09:15:49Z
2013-11-06T09:15:49Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Райко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца
|
|