Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"
|
|
Creator |
Сударкина, Светлана Петровна
|
|
Subject |
рынок
сегментация рынка спрос виды конкуренции стратегии развития предприятия ценообразование ценовая политика стратегическое планирование продукция товар товарная политика инновационные проекты маркетинговое планирование служба маркетинга реклама |
|
Description |
В методических указаниях приведено содержание теоретической части рассматриваемых курсов. Совмещение материалов по трем курсам объясняется, прежде всего, их смысловой связью, практически одновременным изучением, а также чисто технологическими соображениями. По каждой дисциплине разработаны и приведены варианты заданий, как по теоретической, так и по практической, расчетной части для контрольных работ студентов-заочников, список рекомендуемой литературы и требования к работам оформительского и смыслового значения
|
|
Date |
2014-02-08T10:48:44Z
2014-02-08T10:48:44Z 2012 |
|
Type |
Learning Object
|
|
Identifier |
Сударкина С. П. Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент" : для студ. эконом. ф-тов ун-та дневной и заочной формы обучения / С. П. Сударкина. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 40 с.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3996 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|