Запис Детальніше

Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"
 
Creator Сударкина, Светлана Петровна
 
Subject рынок
сегментация рынка
спрос
виды конкуренции
стратегии развития предприятия
ценообразование
ценовая политика
стратегическое планирование
продукция
товар
товарная политика
инновационные проекты
маркетинговое планирование
служба маркетинга
реклама
 
Description В методических указаниях приведено содержание теоретической части рассматриваемых курсов. Совмещение материалов по трем курсам объясняется, прежде всего, их смысловой связью, практически одновременным изучением, а также чисто технологическими соображениями. По каждой дисциплине разработаны и приведены варианты заданий, как по теоретической, так и по практической, расчетной части для контрольных работ студентов-заочников, список рекомендуемой литературы и требования к работам оформительского и смыслового значения
 
Date 2014-02-08T10:48:44Z
2014-02-08T10:48:44Z
2012
 
Type Learning Object
 
Identifier Сударкина С. П. Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент" : для студ. эконом. ф-тов ун-та дневной и заочной формы обучения / С. П. Сударкина. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 40 с.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3996
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"