Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований
|
|
Creator |
Перерва, Петр Григорьевич
Кобелева, Татьяна Александровна Ткачева, Надежда Петровна |
|
Subject |
рыночные отношения
ценообразование промышленный товар ценовая конкуренция конкуренция качества конъюнктура рынка конкурентные преимущества |
|
Description |
В статье предложена модель определения цены промышленного товара в зависимости от уровня его конкурентоспособности. Такие модели рекомендуется использовать при формировании конкурентных преимуществ предприятий – изготовителей, а также при проведении конъюнктурных исследований.
In the article the model of determination of cost of industrial good is offered depending on the level of his competitiveness. Such models it is recommended to use for forming of competitive edges of enterprises - manufacturers, and also during realization of conjuncture researches. |
|
Date |
2015-01-30T10:37:02Z
2015-01-30T10:37:02Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Перерва П. Г. Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 8. – С. 191-196.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12673 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|