Запис Детальніше

Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований
 
Creator Перерва, Петр Григорьевич
Кобелева, Татьяна Александровна
Ткачева, Надежда Петровна
 
Subject рыночные отношения
ценообразование
промышленный товар
ценовая конкуренция
конкуренция качества
конъюнктура рынка
конкурентные преимущества
 
Description В статье предложена модель определения цены промышленного товара в зависимости от уровня его конкурентоспособности. Такие модели рекомендуется использовать при формировании конкурентных преимуществ предприятий – изготовителей, а также при проведении конъюнктурных исследований.
In the article the model of determination of cost of industrial good is offered depending on the level of his competitiveness. Such models it is recommended to use for forming of competitive edges of enterprises - manufacturers, and also during realization of conjuncture researches.
 
Date 2015-01-30T10:37:02Z
2015-01-30T10:37:02Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Перерва П. Г. Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 8. – С. 191-196.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12673
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"