Запис Детальніше

Социальная сущность корпоративной культуры в условиях экономики знаний

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Социальная сущность корпоративной культуры в условиях экономики знаний
 
Creator Гуревичев, Маркс Михайлович
Иваницкий, Вадим Дорофеевич
Пономарев, Александр Семенович
 
Subject инновации
ответственность социальная
этика
эстетика
гуманизм
цивилизация
этнокультура
эгокультура
климат психологический
corporate culture
knowledge economy
innovation development
social responsibility
ethics
humanism
 
Description Проанализированы сущность, смысл и структура системного понятия корпоративной культуры. Обоснован выбор средств ее формирования на гуманистической основе в условиях современной экономики знаний и мирового кризиса. Показано отличие смысла понятий общей культуры и цивилизации. Этика и эстетика рассматриваются как центральное ядро общей культуры человечества, этнокультур народов мира, культуры корпорации как социоэкономической группы и, таким образом, поощряемой гуманистическим воспитанием эгокультуры личностей.
Analyzed the nature, meaning and structure of the system concept of corporate culture, as well as the notion of the knowledge economy. The choice of ways, methods and means of its formation on a humanistic basis in today's knowledge economy and global crisis. Displaying distinct sense of general concepts of culture and civilization. Ethics and aesthetics are seen as the central core of the general culture of humanity, ethnic cultures of the peoples of the world, the culture of the corporation as a socio-economic groups and thus fostered humanistic education egoculture personalities. Emphasized the role psychological climate as an important element of corporate culture in the effective functioning of the corporation. Emphasized the need for corporate social responsibility and peer review the risks of innovation.
 
Date 2015-04-01T09:10:11Z
2015-04-01T09:10:11Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Гуревичев М. М. Социальная сущность корпоративной культуры в условиях экономики знаний / М. М. Гуревичев, В. Д. Иваницкий, А. С. Пономарев // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. : матер. Всеукраїнської наук.-практ. конф. "Психолого-педагогічні аспекти формування управлінського потенціалу сучасної молоді: теорія і практика", 22 жовтня 2014 р. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – Вип. 40-41 (44-45). – С. 45-54.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13874
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"