Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа"
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа"
|
|
Creator |
Логинов, О. В.
|
|
Subject |
сфера высшего образования
ограниченность ресурсов эффект синергизма статистический анализ экономико-математическая модель opening campaign marketing university project resources optimization |
|
Description |
Представлена модель, которая устанавливает оптимальную структуру маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" с учетом ограниченности ресурсов, наличия эффекта синергизма и результатов статистического анализа вступительных кампаний прошлых периодов.
The model, which sets the optimal structure of marketing activities of the project "University entrance campaign" considering limited resources, the availability of synergies and the results of statistical analysis of past campaigns introductory periods is presented. |
|
Date |
2015-05-22T13:01:50Z
2015-05-22T13:01:50Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Логинов О. В. Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" / О. В. Логинов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Стратегическое управление, управление портфелями, программами и проектами. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 2 (1111). – С. 189-193.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14903 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|