Запис Детальніше

Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа"

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа"
 
Creator Логинов, О. В.
 
Subject сфера высшего образования
ограниченность ресурсов
эффект синергизма
статистический анализ
экономико-математическая модель
opening campaign
marketing
university
project resources
optimization
 
Description Представлена модель, которая устанавливает оптимальную структуру маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" с учетом ограниченности ресурсов, наличия эффекта синергизма и результатов статистического анализа вступительных кампаний прошлых периодов.
The model, which sets the optimal structure of marketing activities of the project "University entrance campaign" considering limited resources, the availability of synergies and the results of statistical analysis of past campaigns introductory periods is presented.
 
Date 2015-05-22T13:01:50Z
2015-05-22T13:01:50Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Логинов О. В. Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" / О. В. Логинов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Стратегическое управление, управление портфелями, программами и проектами. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 2 (1111). – С. 189-193.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14903
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"