Запис Детальніше

Преподавание философии в контексте личностно-центрированного образования

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Преподавание философии в контексте личностно-центрированного образования
 
Creator Алексеенко, А. П.
 
Subject образовательный процесс
новая парадигма
проблемы общения
сотворчество
ответственность
education
new paradigm
communication
creative cooperation
responsibility
freedom
 
Description В статье рассматриваются особенности личностно-центрированного образования. Обращается внимание на его актуальность и
необходимость реализации в современных условиях. Анализируютсяосновные цели и задачи данной системы образовательного процесса на
основе философского осмысления проблемы общения, а также через изменение взаимоотношений преподавателя и студента в процессе преподавания, в частности философии.
The article discusses the principles of learner-centered education. Its vital role and necessity under modern conditions are under special consideration.The main goals and objectives of this approach are analyzed with respect to
philosophical conception of communication problems under changing relationship between a teacher and a student while teaching philosophy.
 
Date 2015-06-11T13:01:18Z
2015-06-11T13:01:18Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Алексеенко А. П. Преподавание философии в контексте личностно-центрированного образования / А. П. Алексеенко // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ «ХПІ», 2015. – Вип. 43 (47) : матер. міжнар. наук.-практ. конф. : «Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників», 14-15 травня 2015 р. – С. 160-168.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15318
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"