Запис Детальніше

Психолого-педагогические предикторы тревожных состояний среди студенческой молодежи: идентификация проблемы

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Психолого-педагогические предикторы тревожных состояний среди студенческой молодежи: идентификация проблемы
 
Creator Сосин, И. К.
Чуев, Ю. Ф.
Гончарова, Е. Ю.
 
Subject тревога
скрининг
студенческая молодежь
дезадаптация
аддиктивное поведение
тревожные расстройства
 
Description Проведен анализ распространенности и степени тяжести тревожных состояний, в генезе которых лежат личностные характеристики, специфика образовательных интенсивных технологий,
возможные директивные формы преподавания. Легкая степень предэкзаменационной тревоги носит биологически целесообразную
направленность, т.к. способствует активации и компенсации адаптационных механизмов по усилению мотиваций успешной учебы в
вузе и не требует коррекции. Рассмотрены варианты нейтрализации и самокоррекции состояний психоэмоционального дискомфорта, к
которым прибегают студенты. Установлено, что тревожные расстройства, как ответная реакция на многофакторные реальные проблемы современного студенчества, могут играть роль предикторов аддиктивного поведения. Средние и тяжелые формы тревожных расстройств являются основанием для психологического и
психотерапевтического консультирования. Это диктует необходимость внедрения в обучающие программы академических институтов
профилактических антиаддикционных программ, которые позволят предотвратить трансформацию тревожных расстройств в состояния
зависимости.
The prevalence and severity of anxiety disorders in the genesis of which are personal characteristics, specific educational intensive technologies, the ability of policy forms of teaching. Mild pre-exam anxiety is biologically
appropriate way forward, because promotes activation and compensation of adaptive mechanisms to enhance the motivation of successful study in
high school and does not require correction. The variants of neutralization and self-correction of states of mental and emotional discomfort resorted to by students. It was found that anxiety disorders, as a response to the real problems of multifactorial modern students can play the role of predictors of addictive behavior. Moderate and severe forms of anxiety disorders is the basis
for psychological and psychotherapeutic counseling. This necessitates the introduction of training programs in academic institutions antikreving prevention programs that will prevent the transformation of anxiety disorders in
a state of dependence.
 
Date 2015-06-25T12:51:13Z
2015-06-25T12:51:13Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Сосин И. К. Психолого-педагогические предикторы тревожных состояний среди студенческой молодежи: идентификация проблемы / И. К. Сосин, Ю. Ф. Чуев, Е. Ю. Гончарова // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ «ХПІ», 2015. – Вип. 43 (47) : матер. міжнар. наук.-практ. конф. : «Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників», 14-15 травня 2015 р. – С. 138-149.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15519
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"