Запис Детальніше

Качество преподавания как часть качества образования – зарубежный опыт: университеты Ирана

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Качество преподавания как часть качества образования – зарубежный опыт: университеты Ирана
 
Creator Раджаб Заде, Мортеза
Залога, Вильям Александрович
Бятова, Н. А.
Ягмаий Джаван, М.
 
Subject высшее техническое образование
инженерное образование
технические университеты Иран
Иран высшее образование
система образования
процесс преподавания
негативные факторы
 
Description На основе практического опыта и наблюдения за процессом преподавания, авторами были выявлены факторы, негативно влияющие на качество преподавания, а, следовательно, и процесса образования. Были рассмотрены мероприятия по устранению выявленных негативных факторов и мнения студентов (по итогам анкетирования) о различных методах преподавания. На основе проведенных исследований разработаны рекомендации по усовершенствованию качества преподавания в университетах.
Based on practical experience and observation of the teaching process, the authors identified the factors that negatively influence on quality of teaching and, consequently, quality of the education process. The measures to eliminate the identified negative factors and also the opinions of students (according to the survey) about the different methods of teaching were considered. On the basis of conducted research, recommendations to improve the quality of teaching at universities were developed.
 
Date 2015-09-17T10:47:30Z
2015-09-17T10:47:30Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Качество преподавания как часть качества образования – зарубежный опыт: университеты Ирана / М. Раджаб Заде [и др.] // Сучасні технології в машинобудуванні = Modern technologies in mechanical engineering : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – Вип. 9. – С. 296-311.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16915
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"