Исследование и анализ методов преподавания в университетах – зарубежный опыт: университеты Ирана
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Исследование и анализ методов преподавания в университетах – зарубежный опыт: университеты Ирана
|
|
Creator |
Раджаб Заде, Мортеза
Залога, Вильям Александрович Бятова, Н. А. Ивченко, А. В. Нематнежад, М. М. |
|
Subject |
школа высшая
образование высшее качество преподаватель педагогика высшей школы |
|
Description |
Статья посвящена исследованию и анализу методов преподавания девятнадцати преподавателей инженерно-технических специальностей в одном из университетов Ирана. В ходе исследования установлены показатели оценивания качества преподавания с точки зрения студентов, а также проанализированы разные методы преподавания преподавателей различных дисциплин: фундаментальных, общих и профессиональных. Предложены меры по улучшению выявленных недостатков в самом процессе преподавания.
This article is devoted to research and analyze the teaching methods of nineteen professors of engineering and technical specialties at a university in Iran. During the study, the indexes for quality evaluation of teaching from the point of view of students have been determined, and also the different teaching methods of professors of various disciplines: basic, general and professional were analyzed. To improve the identified shortcomings in the teaching process, the some measures have been recommended. |
|
Date |
2015-09-21T09:13:24Z
2015-09-21T09:13:24Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Исследование и анализ методов преподавания в университетах – зарубежный опыт: университеты Ирана / М. Раджаб Заде [и др.] // Високі технології в машинобудуванні = High technologies in machine engineering : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2013. – Вип. 1 (23). – С. 146-154.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16988 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|