Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение
Two paradigms of ontological foundations of science and technology: an anthropological dimension |
|
Creator |
Тарароев, Яков Владимирович
|
|
Subject |
онтология науки
онтология техники парадигма субстанциональность релятивность симметрия логика ontology science technology paradigm substantial relativity symmetry logic |
|
Description |
Раскрывается проблема начала науки. Анализируется теоретический характер античной науки и практический характер античной техники,единство науки и техники в современную эпоху. Используется субстанциональная онтологическая парадигма науки и техники и реляционная онтология научно‒технического знания. Современная наука и техника рассматривается как творческая и созидательная деятельность человека. Ведущими являются антропологическая и теологическая интерпретации современной науки и техники.
The problem started to science. The theoretical nature of the ancient science and practical ancient technology. The unity of science and technology in the modern era. Substantial ontological paradigm of science and technology and a relational ontology of scientifi c and technical knowledge. Modern science and technology as a creative and constructive human activity. Anthropological and theological interpretations of modern science and technology. |
|
Date |
2015-09-25T09:11:00Z
2015-09-25T09:11:00Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Тарароев Я. В. Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение / Я. В. Тарароев // Гілея: науковий вісник : зб. наук. пр. – Київ : ВІР УАН, 2012. – Вип. 58 (№ 3). – С. 381-387.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17081 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова, Українська академія наук
|
|