Запис Детальніше

Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение
Two paradigms of ontological foundations of science and technology: an anthropological dimension
 
Creator Тарароев, Яков Владимирович
 
Subject онтология науки
онтология техники
парадигма
субстанциональность
релятивность
симметрия
логика
ontology
science
technology
paradigm
substantial
relativity
symmetry
logic
 
Description Раскрывается проблема начала науки. Анализируется теоретический характер античной науки и практический характер античной техники,единство науки и техники в современную эпоху. Используется субстанциональная онтологическая парадигма науки и техники и реляционная онтология научно‒технического знания. Современная наука и техника рассматривается как творческая и созидательная деятельность человека. Ведущими являются антропологическая и теологическая интерпретации современной науки и техники.
The problem started to science. The theoretical nature of the ancient science and practical ancient technology. The unity of science and technology in the modern era. Substantial ontological paradigm of science and technology and a relational ontology of scientifi c and technical knowledge. Modern science and technology as a creative and constructive human activity. Anthropological and theological interpretations of modern science and technology.
 
Date 2015-09-25T09:11:00Z
2015-09-25T09:11:00Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Тарароев Я. В. Две парадигмы онтологических оснований науки и техники: антропологическое измерение / Я. В. Тарароев // Гілея: науковий вісник : зб. наук. пр. – Київ : ВІР УАН, 2012. – Вип. 58 (№ 3). – С. 381-387.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17081
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова, Українська академія наук