Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения
|
|
Creator |
Савичева, Н. В.
Горошко, Е. И. |
|
Subject |
товары промышленного назначения
лоббирование общественные движения ивент-менеджмент коммуникативные инструменты |
|
Description |
В статье рассматриваются особенности в выборе коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения. Приведены их основные отличия от рынка товаров массового потребления. Рассмотрены преимущества получения положительного имиджа и репутации компании.
The article enlightens preferences in communication tools use on local industrial market. The main differences between industrial and mass market are provided. One can consider benefits from obtaining of positive reputation by the company. |
|
Date |
2015-10-19T09:09:59Z
2015-10-19T09:09:59Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Савичева Н. В. Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения / Н. В. Савичева, Е. И. Горошко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 61. – С. 136-141.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17540 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|