Запис Детальніше

Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения
 
Creator Савичева, Н. В.
Горошко, Е. И.
 
Subject товары промышленного назначения
лоббирование
общественные движения
ивент-менеджмент
коммуникативные инструменты
 
Description В статье рассматриваются особенности в выборе коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения. Приведены их основные отличия от рынка товаров массового потребления. Рассмотрены преимущества получения положительного имиджа и репутации компании.
The article enlightens preferences in communication tools use on local industrial market. The main differences between industrial and mass market are provided. One can consider benefits from obtaining of positive reputation by the company.
 
Date 2015-10-19T09:09:59Z
2015-10-19T09:09:59Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Савичева Н. В. Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения / Н. В. Савичева, Е. И. Горошко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 61. – С. 136-141.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17540
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"