Запис Детальніше

Качество обучения в вузе в концепции образовательного маркетинга

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Качество обучения в вузе в концепции образовательного маркетинга
 
Creator Дмитриев, В. Ю.
 
Subject маркетинговая деятельность
рынок образовательных услуг
конкурентоспособность вуза
marketing activity
quality of educating
market of educational services
 
Description В статье рассматриваются вопросы применения образовательного маркетинга в системе высшего образования. Предлагается трактовка понятия "качество" в отношении товаров и услуг высшего образования. Анализируются понятия "качество образования" и "качество обучения", предлагается и обосновывается их различие в концепции маркетинга, даются общие определения. Подробно рассматриваются суть и содержание качественного обучения в вузе, предлагаются методы оценки качества обучения с учетом требований маркетинга. Сформулирована стратегическая цель маркетинговой деятельности вуза, предложены главные критерии, обеспечивающие достижение этой цели.
In the article the questions of application of the educational marketing in the system of higher education are examined. The conception of interpretation of "quality" in attitude toward commodities and services of higher education is offered. Concepts "Quality of education" and "quality of educating" are analysed, their distinction is offered and grounded in conception of marketing, general determinations are given. In detail essence and maintenance of the quality educating are examined in institution of higher learning, the methods of estimation of quality of educating are offered taking into account the requirements of marketing. The strategic aim of marketing activity of the institution of higher learning is set forth in the article, the main criteria of providing of the achievement of this aim are offered.
 
Date 2015-11-12T11:45:58Z
2015-11-12T11:45:58Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Дмитриев В. Ю. Качество обучения в вузе в концепции образовательного маркетинга / В. Ю. Дмитриев // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2014. – № 4. – С. 105-111.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18122
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"