Запис Детальніше

Планирование стратегических направлений развития международной маркетинговой деятельности предприятия

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Планирование стратегических направлений развития международной маркетинговой деятельности предприятия
 
Creator Геворкян, Артем Юрьевич
Ишанкулыев, Азиз
 
Subject товарная стратегия
коммуникационная политика
ценовая стратегия
рекламная кампания
international marketing
product strategy
communication policy
pricing strategy
advertising campaign
strategic planning
 
Description В статье рассматриваются вопросы, связанные с направлениями развития международной маркетинговой деятельности предприятия Проанализированы и предложены мероприятия, позволяющие привлечь новых потребителей за счет эффективной маркетинговой деятельности. Рассмотрены проблемы международного сотрудничества предприятий с реальными и потенциальными потребителями, находящимися за рубежом.
The article examines issues related to the areas of international marketing activities of the company.
Analyzed and proposed measures to attract new customers through effective marketing activities.
It should be noted that all the above activities require expenditure. But given the fact that the financial difficulties of the company «Turkmenbashi complex of refineries» are now connected with the lack of a sufficient number of customers, as the main customer is NGDU «Naftogaz», which is currently experiencing some financial difficulties, affect the operations of the company, most of the all expenses for promotionalactivities in the future will pay for themselves, as will the ability to attract new customers, not only in Ukraine but also in Russia, where the Turkmenbashi complex of refineries there is significant potential.
 
Date 2015-12-24T12:43:42Z
2015-12-24T12:43:42Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Геворкян А. Ю. Планирование стратегических направлений развития международной маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Геворкян, А. Ишанкулыев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 23 (1132). – С. 26-32.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19038
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"