Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром"
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром"
|
|
Creator |
Тимофеев, Дмитрий Владимирович
Белявцев, Николай Иванович Узунян, Д. М. |
|
Subject |
рекламные мероприятия
коэффициент шлифования конструкторские работы станки плазменной резки крупозаводы promotional activity plasma-arc cutting machines groats mills |
|
Description |
Представлены результаты анализа рекламной стратегии продукции института "Укроргстанкинпром". Поскольку выпускаемые изделия – мельница, крупозаводы, станки плазменной резки, газовые котлы – являются наукоемкой продукцией, то показаны характерные особенности рекламных мероприятий, проводимых институтом.
Results of advertising strategy analysis of "Ukrorgstankinprom" institute production are presented. Since output goods – grinding mills, groats mills, plasma-arc cutting machines, gas-fired boilers – are the products of high technology, so relevant features of promotional activity conducted by the institute are shown. |
|
Date |
2016-01-18T10:48:32Z
2016-01-18T10:48:32Z 2010 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Тимофеев Д. В. Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром" / Д. В. Тимофеев, Н. И. Белявцев, Д. М. Узунян // Високі технології в машинобудуванні = High technologies of machine-building : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 1 (20). – С. 171-175.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19289 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|