Запис Детальніше

Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром"

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром"
 
Creator Тимофеев, Дмитрий Владимирович
Белявцев, Николай Иванович
Узунян, Д. М.
 
Subject рекламные мероприятия
коэффициент шлифования
конструкторские работы
станки плазменной резки
крупозаводы
promotional activity
plasma-arc cutting machines
groats mills
 
Description Представлены результаты анализа рекламной стратегии продукции института "Укроргстанкинпром". Поскольку выпускаемые изделия – мельница, крупозаводы, станки плазменной резки, газовые котлы – являются наукоемкой продукцией, то показаны характерные особенности рекламных мероприятий, проводимых институтом.
Results of advertising strategy analysis of "Ukrorgstankinprom" institute production are presented. Since output goods – grinding mills, groats mills, plasma-arc cutting machines, gas-fired boilers – are the products of high technology, so relevant features of promotional activity conducted by the institute are shown.
 
Date 2016-01-18T10:48:32Z
2016-01-18T10:48:32Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Тимофеев Д. В. Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром" / Д. В. Тимофеев, Н. И. Белявцев, Д. М. Узунян // Високі технології в машинобудуванні = High technologies of machine-building : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 1 (20). – С. 171-175.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19289
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"