Запис Детальніше

Методологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформ

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформ
 
Creator Сенько, В. И.
Макеев, С. В.
Чепурной, А. Д.
Литвиненко, А. В.
Шейченко, Р. И.
Граборов, Р. В.
Ткачук, Н. А.
Чубань, М. А.
 
Subject объем испытаний
железная дорога
вагон
вагон-платформа
вагон-цистерна
ИЦ
напряженно-деформированное состояние
railway
railway rolling stock
wagon-platforms
wagon-tanks
 
Description В статье предложен новый подход, соединяющий регламентированный объем испытаний и дополнительные исследования объектов подвижного состава железных дорог на примере длиннобазной платформы. Проиллюстрированы отдельные этапы исследований. Предложенная методология исследований применима для широкого множества объектов, в первую очередь – вагонов, вагонов-платформ, вагонов-цистерн.
This paper proposes a new approach that connects the regulated amount of testing and additional research facilities of railway rolling stock on the example of long wheelbase platform. The separate stages of research are illustrated. The proposed research methodology is applicable to a wide set of objects such as wagons, wagon-platforms, wagon-tanks.
 
Date 2016-02-11T11:30:28Z
2016-02-11T11:30:28Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Методологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформ / В. И. Сенько [и др.] // Механіка та машинобудування. – 2015. – № 1. – С. 67-81.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19857
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"