Запис Детальніше

Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий
 
Creator Ковалева, Екатерина Александровна
 
Subject эконометрические модели
прямой пошаговый метод
метод наименьших квадратов
параметры модели
среднеквадратическая ошибка регрессии
econometric model
cost price
electronic multimedia publications
 
Description Данная статья посвящена построению эконометрических моделей себестоимости электронных мультимедийных изданий на основании статистических данных издательского центра "Академия". В статье автор рассмативает эконометрические модели двух типов–аддитивную и мультипликативную. Каждая из моделей построена прямым пошаговым методом, на каждой итерации которого методом наименьших квадратов оценивались значения параметров модели, анализировались статистическая значимость коэффициента при переменной, введенной на текущей итерации, и значение скорректированного коэффициента множественной детерминации.
This article is devoted to the construction of regression models the cost of electronic multimedia publications on the basis of statistical data publishing center "Academy". The author considers two types of econometric models-additive and multiplicative. Each model is built step by step direct method, at each iteration by the method of least squares estimated model parameters, analyzed the statistical significance of the coefficient of the variable entered in the current iteration, and the value of the adjusted coefficient of multiple determination. These models are subjected to a rigorous econometric analysis, based on which model is best revealed-the additive. In conclusion the authors tested the additive model on real data S. Kuznets KhNUE, which showed quite good results. This model is recommended for calculating the cost of electronic multimedia publications with some of the recommendations outlined in the article.
 
Date 2016-02-26T12:39:12Z
2016-02-26T12:39:12Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Ковалева Е. А. Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий / Е. А. Ковалева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Механико-технологические системы и комплексы. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 52 (1161). – С. 55-60.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19998
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"