Запис Детальніше

Прогноз эффективности коэффициента конверсии на основе логистической регрессии

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Прогноз эффективности коэффициента конверсии на основе логистической регрессии
 
Creator Савченкова, Анастасия Юрьевна
 
Subject иерархическая модель данных
деревья данных
рекламные сети
коэффициенты пересчета
action rate estimation
algorithmic advertising
computational advertising
logistic regression
 
Description В статье рассмотрено оптимальное хранение прошлых данных. Рассмотрены алгоритмы для лучшей конверсии, предложены в будущем более точные результаты вероятностей той или иной конкретной рекламы. Рассмотрены сочетания оценок CTR с помощью логистической регрессии. Приведены основные сведения про CTR оптимизацию. Дается описание иерархической модели данных. В иерархической модели автоматически поддерживается целостность ссылок между предками и потомками. Основное правило: никакой потомок не может существовать без своего родителя. Также рассматриваем расчёт вероятности с помощью логистической регрессии. С помощью метода бинарной логистической регрессии можно исследовать зависимость дихотомических переменных от независимых переменных, имеющих любой вид шкалы.
In targeted display advertising, the goal is to identify the best opportunities to display a banner ad to an online user who is most likely to take a desired action such as purchasing a product or signing up for a newsletter. Finding the best ad impression, i.e., the opportunity to show an ad to a user, requires the ability to estimate the probability that the user who sees the ad on his or her browser will take an action, i.e., the user will convert. However, conversion probability estimation is a challenging task since there is extreme data sparsity across different data dimensions and the conversion event occurs rarely. In this paper, we present our approach to conversion rate estimation which relies on utilizing past performance observations along user, publisher and advertiser data hierarchies. More specifically, we model the conversion event at different select hierarchical levels with separate binomial distributions and estimate the distribution parameters individually. Then we demonstrate how we can combine these individual estimators using logistic regression to accurately identify conversion events. We provide results from real advertising campaigns to demonstrate the effectiveness of our proposed approach.
 
Date 2016-03-02T13:35:54Z
2016-03-02T13:35:54Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Савченкова А. Ю. Прогноз эффективности коэффициента конверсии на основе логистической регрессии / А. Ю. Савченкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Механико-технологические системы и комплексы. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 52 (1161). – С. 52-55.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20060
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"