Запис Детальніше

Режимы работы многодвигательного тягового электропривода карьерных электровозов

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Режимы работы многодвигательного тягового электропривода карьерных электровозов
 
Creator Черный, Алексей Петрович
Сидоренко, В. Н.
Артеменко, А. Н.
 
Subject электровозный транспорт
распределение нагрузки
рельсовые пути
буксование
проскальзывание
перегрев
 
Description Выполнен анализ состояние механического, электромеханического оборудования карьерного электровозного транспорта, а
также рельсовых путей. Показано, что по причине отклонения параметров тяговых двигателей после ремонта, в многодвигательном электроприводе электровоза, происходит неравномерное между двигателями, перегреву
более нагруженных двигателей и выходу их из строя. Неравномерное распределение нагрузки приводит к проскальзываниям и буксованиям, в результате чего повреждаются также рельсовые пути и колеса электровоза. Рассчитана вероятность
комплектации электропривода двигателями с наибольшим разбросом параметров. Для этого случая выполнен расчет механических характеристик двухдвигательного электропривода. Получена зависимость распределения нагрузки между двигателями. Сделан вывод о необходимости синтеза систем управления тяговым электроприводом с функциями самоконтроля и
анализа, что обеспечит повышение эффективности работы тяговых электродвигателей карьерных электровозов.
The analysis of the state of mechanical, electro-mechanical equipment of opencast mine electric locomotive transportation and railway
lines is made. It is shown that due to deviations of the parameters of traction engines after repair, the drive in multi-engine locomotive,
there is an uneven distribution of the load between the engines overheat more loaded engines and their failure. The uneven
distribution of the load leads to slippage, resulting in damaged rail tracks and wheels and electric. The probability of a complete set
of electric motors with the largest spread of the parameters is calculated. In this case calculations the mechanical characteristics of
the twin-engine drive is made. The dependence of the load between the engines is derived. The conclusion about the need for the synthesis
of electric traction control systems with self-monitoring and analysis, which will improve the efficiency of electric traction
electric motors of opencast mine electric locomotive is made.
 
Date 2016-03-09T08:36:25Z
2016-03-09T08:36:25Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Черный А. П. Режимы работы многодвигательного тягового электропривода карьерных электровозов / А. П. Черный, В. Н. Сидоренко, А. Н. Артеменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 12 (1121). – С. 185-189.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20096
 
Language ru
 
Publisher НТУ "ХПИ"