Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»
Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»
|
|
Creator |
Мусиенко, Максим
Дидук, Виталий Красюк, Александр Савчук, Олег |
|
Description |
В работе рассмотрена возможность применения геосоциальных игр в динамическом виде спорта – боксе. Приведены результаты исследования возможности построения аппаратно- программного комплекса для создания роботизированного боксера, с возможностью локальной оценки обстановки для принятия решения поведения и обработки сетевого потока данных от игроков геосоциальной игры.
The paper considers the possibility of using geo-social games in a dynamic kind of sport – boxing. The results of the research show the possibility of building hardware and software complex for creating robotic boxer with the possibility of a local situation assessment to make a decision on behavior and handling of network data stream from the players of the geo-social game. |
|
Date |
2016-01-21T11:52:20Z
2016-01-21T11:52:20Z 2014 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс» [Текст] / Максим Мусиенко, Виталий Дидук, Александр Красюк, Олег Савчук // Proceedings of the ninth international scientific-practical conference "Internet-Education-Science" (IES-2014), Vinnytsia, 14 - 17 October, 2014. - Vinnytsia : VNTU, 2014. - С. 136-138.
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/4747 004.358 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ВНТУ
|
|