Запис Детальніше

Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»

Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»
 
Creator Мусиенко, Максим
Дидук, Виталий
Красюк, Александр
Савчук, Олег
 
Description В работе рассмотрена возможность применения геосоциальных игр в динамическом виде спорта – боксе. Приведены результаты исследования возможности построения аппаратно- программного комплекса для создания роботизированного боксера, с возможностью локальной оценки обстановки для принятия решения поведения и обработки сетевого потока данных от игроков геосоциальной игры.
The paper considers the possibility of using geo-social games in a dynamic kind of sport – boxing. The results of the research show the possibility of building hardware and software complex for creating robotic boxer with the possibility of a local situation assessment to make a decision on behavior and handling of network data stream from the players of the geo-social game.
 
Date 2016-01-21T11:52:20Z
2016-01-21T11:52:20Z
2014
 
Type Thesis
 
Identifier Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс» [Текст] / Максим Мусиенко, Виталий Дидук, Александр Красюк, Олег Савчук // Proceedings of the ninth international scientific-practical conference "Internet-Education-Science" (IES-2014), Vinnytsia, 14 - 17 October, 2014. - Vinnytsia : VNTU, 2014. - С. 136-138.
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/4747
004.358
 
Language ru
 
Publisher ВНТУ