Запис Детальніше

Математический метод оценки количественных и качественных параметров идентификации уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на основе нечеткой логики

Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Математический метод оценки количественных и качественных параметров идентификации уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на основе нечеткой логики
 
Creator Азарова, А. О.
Житкевич, Е. В.
Аzarova, А. О.
Zhytkevych, O. V.
 
Subject уровень конкурентоспособности
нечеткая логика
количественные и качественные параметры
competitiveness level
fuzzy logic
quantitative and qualitative parameters
 
Description Целью проведенного в статье исследования является разработка математического метода оценки уровня конкурентоспособности (ККСП) на базе математического аппарата нечеткой логики (НЛ), что позволяет обосновать мероприятия по его дальнейшему повышению. Такой подход позволяет учитывать разнокачественных типы параметров, а также точно и адекватно определять уровень конкурентоспособности предприятия с минимальными временными и финансовыми затратами.
The developing of the mathematical method for estimation the enterprise competitiveness level by using fuzzy logic is the purpose of the article. It helps to justify the actions for its further increasing. This approach takes into account the different types of parameters, as well as accurately and adequately determine the level of competitiveness of the enterprise with minimal time and monetary costs.
 
Date 2016-01-26T17:19:12Z
2016-01-26T17:19:12Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Азарова А. О. Математический метод оценки количественных и качественных параметров идентификации уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на основе нечеткой логики [Текст] / А. О. Азарова, Е. В. Житкевич // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 10. – С. 324–327.
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/6806
339.137.2:658
 
Language ru
 
Publisher Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (INTERECONOM Publishing)