Імідж політичного лідера в контексті розвитку української політичної культури: особливості формування та механізми реалізації
Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Імідж політичного лідера в контексті розвитку української політичної культури: особливості формування та механізми реалізації
Имидж политического лидера в контексте развития украинской политической культуры: особенности формирования и механизмы реализации The image of the political leader in the context of the development of Ukrainian political culture: the peculiarities of its projecting and the mechanisms of its realization |
|
Creator |
Денисюк, Світлана Георгіївна
Денисюк, Светлана Георгиевна Denysiuk, S. G. |
|
Subject |
політична культура та ідеологія
політичний лідер політичний імідж політична свідомість політичні цінності політичні технології синергетика ґендер политическая культура и идеология политический имидж политический лидер политическая культура политическое сознание политические ценности политические технологии political culture and ideology political image political leader political culture political consciousness political values political technologies gender |
|
Description |
У дисертації розроблена системологічна концепція формування іміджу політичного лідера, яка спирається на комплексний політологічний аналіз і політичну психологію, як найважливіший компонент сучасної політичної свідомості. Визначаються ефективні засади створення іміджу політика в контексті впливу на вибір громадян. Доведено, що імідж політика розвивається за законами ринкових відносин. Проаналізовано ґендерний аспект формування іміджу політика, як ознака реального включення українських жінок у політику. На основі синергетичного підходу з’ясовано механізм вибору електоратом лідера, імідж якого повинен бути гуманістично оптимальним, тобто його задекларовані наміри мають відповідати реальним діям. В диссертации исследуется комплекс проблем теоретичного и практического характера, которые связаны с особенностями формирования и механизмами реализации имиджа политичного лидера в условиях развития украинской политической культуры. Разработана системологическая концепция создания имиджа политического лидера, которая опирается на комплексный политологический анализ и политическую психологию, как важнейший компонент современного политического сознания. Раскрывается через определение эффективных основ его формирования в контексте влияния на политический выбор граждан. Выявлены координационно- субординационные связи между уровнем существующей политической культуры украинцев и восприятием ими политических технологий, как фактора построения имиджа политика.Обосновано положение, что имидж лидера должен быть гуманистически оптимальным, то есть задекларированные намерения политика должны отвечать реальным его действиям. Сформулированы авторские рекомендации для создания оптимального имиджа политического лидера, которые можно использовать в избирательных кампаниях в Украине с учетом особенностей политического и экономического положения в стране, региональной специфики, системы политических ценностей украинского общества, потребностей избирателей и уровня их политической культуры. The author develops a systemological conception of projecting the image of a political leader which is based upon a complex political science analysis and political psychology as the most important component of modern political consciousness. The most effective principles of projecting the politician’s image in the context of the influence upon the citizens’ political choice are laid bare. It is proved that the politician’s image develops according to the laws of market relations. The gender aspect of the politician’s image projecting as a sing of real involving Ukrainian women in politics. On the basis of the synergetic approach the author ascertains the mechanism for the choice of the political image by the electorate, whose image ought to be humanely optimum one, i.e. his declared intentions ought to correspond to his real actions. |
|
Date |
2016-02-23T07:38:57Z
2016-02-23T07:38:57Z 2007 |
|
Type |
Abstract
|
|
Identifier |
Денисюк C. Г. Діагностика фінансового стану підприємства в системі антикризового управління [Текст] : автореф. дис. ... кандидата політичних наук : 23.00.03 / Світлана Георгіївна Денисюк ; Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова. – Київ, 2007. – 20 с. - Бібліогр. : с. 14-15 (8 назв).
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/8595 17.021:32.019.51 |
|
Language |
uk_UA
|
|
Publisher |
Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова
|
|